Как пройти игру водопровод

Содержание

Поиск всех возможных решений в игре «Водопровод»

image

Всем доброго времени суток. По профессии я web-программист. Честно говоря, web-программирование для меня скорее хобби, которое приносит мне доход. Другим моим хобби являются городские экстремальные игры Encounter.
Если вкратце, то суть в том, что необходимо зайти на сайт игры, получить задание, в котором зашифровано место в городе, приехать на это место и решить загадку оставленную там авторами игры. После решения необходимо ввести ответ на сайте и получить следующее задание. Я как играю в игры, так и организовываю их.
Однажды, блуждая по Интернету, я наткнулся на флеш-игру «Водопровод».

Немного поиграв в неё, я решил сделать эту игру заданием на одной из предстоящих игр.

Суть идеи

Не буду рассказывать здесь о тонкостях работы движка Encounter, ибо это, как говорится, совсем другая история. Скажу только, что провести игру можно, не обладая знаниями в области программирования. Но при умении программировать на JavaScript можно реализовать самые необычные задумки.
Изначально перед игроками была пустая сетка:

По мере нахождения кодов (они были прописаны маркером на локации) и их вводе на сайте, сетка заполнялась сегментами труб:

Чтобы перейти на следующий уровень необходимо было открыть как можно больше сегментов, собрать из них водопровод и ввести в движок последовательность букв, расположенных во всех сегментах от начало до конца водопровода.

Код для перехода на следующий уровень: AKEZFDMIMQOYGBRZOGJTCSJAUODVYW.
Изначально всё казалось довольно таки простым в плане реализации. Проблемы начались, когда я случайно нашел ещё одно решение:

Код для перехода на следующий уровень: AKEZTASWYENBPKRRJAUODVYW.
Получается, сколько всего решений неизвестно, но надо найти их все и «сообщить» игровому движку все коды, чтобы при вводе любого из них, он перевел игроков на следующий уровень.

Выход из ситуации

В качестве инструментов сгодились PHP и MySQL. В базе MySQL хранится информация о каждом сегменте сетки, а скрипт на PHP проходит по всем возможным путям следования «воды» по трубе.

База данных

image

В таблице базы данных информация о сегментах хранится в следующем виде:

  • y — номер строки
  • x — номер столбца
  • type — форма сегмента. Если значение поля 1, то сегмент представляет из себя «колено», если 0, то — «прямую».
  • lit — буква в сегменте. Это поле было добавлено в самом конце, чтобы не составлять коды перехода на следующий уровень вручную, а доверить это скрипту.
Алгоритм

Для поиска всех возможных решений была написана рекурсивная функция tube.

  • $x1 и $y1 — координаты предыдущего сегмента
  • $x2 и $y2 — координаты нового сегмента
  • $str — строка, состоящая из координат всех сегментов водопровода, разделенных символом «|»

При первом вызове функции в нее передаются координаты «крана», координаты верхней левой клетки и строка, в которой изначально только координаты «крана» — ‘|0-1|’.
Функция должна выполнять следующие задачи:

  1. Проверять, не присутствует ли новый сегмент в водопроводе уже
  2. Проверять, не уперся ли трубопровод в границу сетки
  3. Проверять, не дошел ли водопровод до искомой клетки (в нашем случае координаты этой сетки 9-9) и, если решение найдено, выводить его
  4. Если водопровод не уперся в границу сетки и решение не найдено, функция должна определить какие сегменты могут быть следующими в водопроводе и вызывать саму себя для каждого из «возможных» сегментов.
    На это пункте остановимся подробнее. Прежде всего необходимо узнать, какой тип у нового сегмента («колено» или «прямая»). Для этого обратимся к нашей базе данных:

Если тип нового сегмента «колено», то в зависимости от того, откуда «пришел» водопровод, возможны следующие варианты развития событий:

  • Вода пришла сверху или снизу, уйти может только влево или вправо.
  • Вода пришла слева или справа, уйти может только вверх или вниз.

В коде это выглядит следующим образом:

Если тип нового сегмента не «колено» (то есть «прямая»), то опять же в зависимости от того, откуда «пришел» водопровод, возможны следующие варианты развития событий:

  • Вода пришла сверху, уйти может только вниз.
  • Вода пришла снизу, уйти может только вверх.
  • Вода пришла слева, уйти может только вправо.
  • Вода пришла справа, уйти может только влево.

Вот и всё. Осталось только дополнить функцию кодом, который при нахождении решения задачи будет составлять буквенный код для перехода на следующий уровень:

Прохождение Webbed — гайд по игре

Прохождение Webbed — гайд по игре

Двигайтесь вперед и зажмите Q, чтобы станцевать с другим паучком. В то время как вы управляете паучихой. После этого подпрыгните на «Пробел» и притянитесь, используя ЛКМ для стрельбы паутиной. В следующей части уровня вы сможете плести паутину. Жмите ПКМ, выбрав одну точку, наведитесь на другую и отпустите. Так вы соедините паутиной два выбранных места. Не забудьте запрыгнуть на эту самую паутину. На самой вершине появится птица. Можете выстрелить в нее несколько раз из лазера, удерживая E.

Птица похитила паука. Разрушьте ветхие палки справа и следуйте вперед. Побеседуйте с шелкопрядом. У вас появятся новые задачи:

  • Попросить помощи у муравьёв
  • Добыть топливо
  • Подружиться с проводником

Попросить помощи у муравьёв

Спуститесь вниз с дерева, прямо под коконом шелкопряда. Правее будет спуск еще ниже. В норе вы обнаружите муравья. Побеседуйте с ним.

Поговорить с товарищем Карл в отделе «Мехмур»

Следуйте вправо и удерживайте S, чтобы спуститься вниз. Пройдите влево от красного рычага на локацию с муравьём, который носит жёлтую каску строителя. Вам нужно отыскать шестерёнку. Идите влево, создайте паутину и переберитесь через лаву. На платформе чуть выше, с лианой, будет первая личинка. Это коллекционный предмет. Выстрелите лазером в камне в стене слева от платформы с первой личинкой и спуститесь, чтобы найти вторую личинку. После этого при помощи лианы запрыгните вправо и обнаружите шестерню. Притянитесь к ней паутиной и, удерживая ЛКМ, тащите вправо до муравья в каске. Когда он заберёт шестерню, вернитесь к подъёмнику справа и установите её в механизм. Переключите рычаг. Подъемник поедет вниз. По пути справа заберите третью личинку.

Откройте ворота при помощи рычага слева. Выстрелите в камни на потолке, притянитесь и пройдите в проход. Соедините паутиной две точки так, чтобы можно было подняться влево-вверх, по диагонали над шипами. Так вы доберётесь до четвёртой личинки. Следуйте влево от ворот и спуститесь вниз, чтобы встретить товарища Карла. Он выдаст четыре новые задачи.

Обработать жвалы в кузнечном горне

Для начала двигайтесь влево от Карла, поверху, чтобы попасть в кузницу. Следуйте на передвижных платформах влево над огнем. Стреляйте в металлическую гофрированную трубу, чтобы сдвинуть её и перепрыгнуть на вторую платформу. После этого обратите внимание на камни в полу. Разрушьте их, спуститесь вниз и с разбега прыгните на ветку с пятой личинкой.

Raft: Полное прохождение | Гайд

Данное руководство я решил создать спонтано, ибо толковых руководств у нас мало находится сейчас. В данном гайде я хочу вам рассказать о развитие и полном прохождении Raft, включая достижения и прочее. До некоторых моментов я сам не успел добраться, а некоторые вещи будут дополняться.

Начало развития

И так начало, мы просыпаемся на плоту 4х4 блока. Вокруг нас мусор и обломки непонятно чего. С чего начать наше выживание, спросите вы? Конечно с того, что нам нужно подбирать мусор и как то не особо запариваться с акулой которая плавает рядом с нами.

И так что требуется в первую очередь добыть.

1) Ресурсы для Крюка.

Тут особо заморачиваться не требуется. Добываем одну деревяшку и два пластика. Через крафт создаем себе Крюк (Кнопочка I для тех кто в танке и не читал управление в данной игре).

Как им пользоваться думаю не стоит объяснять.

2) Далее добываем материалы для выживания.
2.1) Ресурсы для Обычного опреснителя:

С ним так же мучиться не стоит, крафтиться из 6 досок, 6 пальмовых листьев и 4 пластика.

Ура! У нас есть средство, чтобы из соленой воды у нас все превращалось в пресную, но у нас нету каких либо предметов, чтобы заливать воду.

2.2) Ресурсы для Пустой чаши:

Так же не вызывает особых проблем, крафтиться из 4 пластика.
Дополнение к Опреснителю: Опреснитель работает довольно просто. Чашой берем соленую воду, заливаем её в опреснитель и подкидываем в опреснитель деревяшек (1-2ух деревяшек для одной чаши достаточно).

2.3) Ресурсы для обычного гриля:

Тут чуть посложнее для новичков. Гриль делается из 6 деревяшек, 1 хлама и 3 веревок.
Хлам добываем с помощью крюка из бочек. Веревка создается из 2 пальмовых листьев в меню крафта.

И так у нас получилось все создать и не попасть на корм акуле. Но как же добыть еду?
Тут так же все просто, для начала советую создать удочку. Она так же легко делается из 6 деревяшек и 8 веревок.

С помощью удочки мы можем добыть себе рыбу, которую обязательно нужно пожарить на гриле.

3) Внезапная атака акулы.
И так разберем два исхода внезапной атаки акулы на вас.
3.1) Вы были очень умным человеком и дочитали до этого пункта и создали Деревянное копье. Опять же оно делается довольно просто, из 8 деревяшек и 3 веревок.

По акуле требуется ударить Обычным Копьем всего 4-ре раза, до того, как она сломает ваш частичку вашего плота.

3.2) Вы не дочитали до предыдущего пункта и ваш плот частично повредила акула.
И так тут нам потребуется строительный молоток. Он создается из 4 деревяшек и 2 веревок.

Выбираем молоток, нажимаем ПКМ и выбираем, что хотим зафигачить. В нашем случае, это просто увеличение плота за счет фундамента. Для этого, нам потребуется 2 деревяшки и 2 пластика.

3.3) Если вдруг вы отразили атаку акулы, но ваш плот поврежден, то благодаря тому же строительному молоту вы можете частично отремонтировать фундамент. Стоимость ремонта 1 деревяшка за 25% ремонта.

Если вы все сделали великолепно и выжили ночью (Ночи пугаться не стоит, акул больше не прибудет. Она всегда только одна), вы получите следующие достижения:

На встречу приключениям!

И так мы сколотили себе небольшой пункт для выживания. Скорее всего вы так же поиграли со строительным молотком и увеличили себе плот (Рекомендую это сделать. Хотя бы 5х5, а лучше 6х6 сделать уже).

Пробежимся по дополнительному крафту и некоторым способам добычи ресурсов.

1) Сперва скажу, что стакаються (Складываются в одну ячейку) в основном все ресурсы в количестве 20 штук. Так уж нам потребуется какое либо хранилище. Самое первое хранилище нам будет доступно и делается оно из 8 пластика, 1 хлама и 2 веревок.

Вмещает в себя данное хранилище 8 ячеек, а если уже подключить математику то 160 ресурсов, которые вы добыли стакая.

2) Чтобы не двигаться чисто по течению, предлагаю создать парус. Данная вещь, сложнее в крафте, ибо на неё уходит пожалуй немало ресурсов. А именно 20 деревяшек, 10 пальмовых листьев и 3 хлама.

Благодаря парусу, мы можем плыть почти в любую сторону, если конечно же вы не решитесь гнать против течения (Тут вам физика игры не даст это сделать).

Управлять им довольно просто. Клавиша E (Англ.) отвечает, за то, чтобы свернуть или развернуть парус. Удержание клавиши R (Когда парус развернут) за сторону в которую будете плыть.

3) Для полноценный картины нам требуется одноразовый якорь.

Крафтиться из 2 деревяшек, 4 веревок и 4 камней (Вы их найдете так же в бочках). Напомню, что якорь является одноразовым, не используйте его зря.

4) Сеть для ловли. Самый лучший вариант, если вы замучились уже ловить проплывающий мусор своими руками. Как его расставлять дело ваше, но я всегда ставил его по всем 4-ем точкам направления (Больше шанс поймать всё барахло).

Крафтиться он следующим образом:

Из 6 деревяшек, 8 веревок и 2 гвоздей (Гвозди крафтяться из 2 хламов, на выходе получаем 3 гвоздя).
Сеть ставится на фундамент на один блок и ловит, все что проплывает через эту сеть (Максимум собранных ресурсов в одну сеть 10 штук, но это не точно).

5) Рабочий стол. Сам рабочий стол требуется лишь для изучение некоторых крафтов. За изучения части он возьмет с вас один ресурс (Пример: Чтобы изучить крафт пустой бутылки, вам нужно изучить сок лианы, через рабочий стол).

Крафтиться стол из 14 деревяшек и 2 хлама. Занимает два блока на полу.

Острова

Во время прогулок в океане вы наверняка встретите острова (В начале игры я их встречал раз в день или два, используя парус). Давайте разберем виды островов на начальном уровне, какие они бывают и как на них забраться. Лично я их распределяю под 4 уровня, на картинке вы приблизительно можете представить как я это вижу.

И так рассмотрим ситуации, как можно залезть на определенный уровень различными способами.

1) 1 уровень: Легко забраться с фундамента и не требует каких либо других материалов.
2) 2 уровень: Забраться на него сложнее. Советую использовать либо лестницу, либо же подобие стремянки (Все они находятся в разделе «Лестницы» в строительном молотке).
3) 3 уровень: Забраться ещё труднее. Так же советую использовать способы из второго пункта. Часто на 3 уровне находится постройка с ящиком припасов.
4) 4 уровень: Забраться на него самая сложная задача. По камням прыгать не получится, так уж советую делать либо башню, либо же попытаться сделать подобие горки из крыши.

Допустим вы смогли забраться на остров, что же нас там может ожидать?

Начнем с того, что всегда на острове вы найдете цветы. Они используются для покраски своего плота. В начале игры от них нету никакого толку и лично я их всегда пропускал.

Далее деревья. Всего три вида дерева мы можем встретить на своем пути. Это пальма с кокосами, дерево с манго. Срубая данные деревья вы получаете сами плоды, семена, деревяшки и пальмовые листья (Да-да-да, я сам не пойму, откуда у мангового дерева, пальмовые листья).

Так же часто встречаются арбузы и ананасы. Собирая их вы получаете сам плод и семена.

С одной стороны вроде все, но нет. Рядом островом вы найдете следующие интересные ресурсы под водой:

1) Водоросли. Их чаще всего можно встретить и используются так же часто в крафтах. Советую для сбора, чтобы потом не мучались в их поисках. Добывается нажатием клавиши E.

2) Хлам. На мой взгляд один из важнейших ингредиентов для создание многих вещей. Советую так же для сбора. Добывается крюком.

3) Песок. Требуется для создания мокрых кирпичей и стекла. В начале выживания так же необходим. Добывается крюком.

4) Глина. Требуется для создания мокрых кирпичей и тарелок. Добывается крюком.

5) Камни. Всегда встречаются в количестве от 2 до 5 штук. Возможно и могут пригодиться в начале выживание, но не так сильно. Добываются крюком.

6) Железная руда. По текстуре синего цвета с небольшим блеском. Очень востребована, для созданий многих крафтов. Добывается крюком. Спавнится в количестве от 1 до 5 штук. Встречается приблизительно на глубине 10 метров (Это когда становится темно).

7) Медная руда. Очень похожа на железную, но отличается текстурой. Медная руда оранжевого цвета с коричневыми пятнами. Очень нужный для созданий электронных приборов. Добывается крюком. Спавнится от 1 до 5 штук. Находится чуть ниже, чем железная руда.

8) Сундук с припасами. Редко спавнится под подобными островами. Всегда находится рядом с постройкой под водой.

Опять же спускаться под воду не безопасно. Не забывайте, нас всегда преследует акула. Для таких случаев советую использовать приманку, для отвлечения внимание акулы на какое то время. Так же не стоит забывать про кислород. Он у нас не бесконечный, а как увеличить возможность находиться под водой немного дольше, мы рассмотрим чуть позднее.

Update: После обновления v.10 острова немного преобразились.

Улучшаем возможности выживания

И так мы добыли достаточно ресурсов, чтобы улучшить наше выживание. К такому моменту я советую уже обзавестись ящиками 7 или 8 экзэмплярами. Для чего? Чтобы у каждого ресурса было свое место (Кроме еды, она у меня всегда в общем ящике валяется).

1) Начнем пожалуй с самого тяжелого, это кирпичи.

1.1) Кирпич создается из глины и песка. Но не спешите радоваться. Для начала его нужно высушить. Для этого выбираем сам мокрый кирпич и оставляем его на горизонтальной поверхности и ждем некоторое время (Минут 5 и он должен высушиться).

2) Создав уже сухой кирпич (Текстура будет сменена с темно серого, на бежевый), бежим изучать кирпич на рабочем столе. У нас появляется возможность изучить плавильню.

Для создания плавильной нужно немного пошаманить и облутать дно нескольких островов. Для создания плавильни нам потребуется 4 деревяшки, 4 хлама, 6 гвоздей и 6 высушенных кирпичей. Теперь мы можем переплавлять железную и медную руду. Превращать песок в стекло и водоросли в сок лианы.

3) Наверняка пока вы плавали вы находили некоторые чертежи. На сколько я знаю их существует не так много. А именно чертежи антенны, приемника и аккумулятора (Возможно их больше, во время прохождения не придавал этому значения).

Начнем с крафта перечисленных выше указанных предметов.

Крафтится она из 4 хлама, 1 микросхемы (Изучается в рабочем столе, крафтится из 1 пластика, 2 медных слитков и 1 сока лианы) и 1 болт (Так же изучается в рабочем столе, крафтится из железного слитка или находится в бочках или сундуках). Для полного счастья нам потребуется 3 таких антенны (Для чего, узнаете позже).

Приемник нужен лишь один, крафтится он из 8 деревяшек, 6 пластика, 2 михросхемы, 1 шарнира (Крафтится так же как и болт, либо добывается в бочках или ящиках). Сделав приемник, мы приблизились к очень интересной вещи. Осталось немного.

После Обновления v.10 приемник выглядит иначе. По левой стороне сам дисплей, по правой управление координатами (Пока что управления координатами доступно только для сюжета).

3.3) Аккумулятор (Батарея).

Создается из 1 медного слитка, 6 пластика и 3 хлама. Имеет заряд и вставляется пока что только в два предмета, один из них приемник. О втором предмете позже. И так мы создали некоторые вещи, которые увеличат нам проживной минимум.

Секретная буровая платформа

И так у нас есть все возможные ресурсы для путешествия к буровой платформе. За игру она попадается всего один раз. Что нам для этого требуется?

Для начала ровная поверхность. Создайте дополнительный этаж, он вам хорошо пригодится.
И тут приблизимся к размещению антенн и приемника.

Для их размещения советую придерживаться пару правил:

1) Все устройства (Антенна и приемник) должны находится на одной высоте.
2) Не размещайте антенны близко друг к другу (Советую размещать их на расстоянии 4 блоков друг от друга).
3) Не устанавливайте антенны слишком близко к приемнику (Так же расстоянии 4 блоков)

Если немного подумать, то для размещении всех 4 конструкций вам потребуется квадратная платформа 5х5 блоков. Где на каждом углу будут находится по одной конструкции.

И так с помощью батареи, запускаем наш приемник. Если все сделано как нужно, у вас монитор отобразит следующую картинку:

4) В связи с обновлением v.10 теперь вбиваем координаты в правую часть и у нас отображается точка куда нам требуется плыть.

Все что нам остается, это направляться к нашей заветной зеленой точке. Советую включать монитор, чтобы знать в какую сторону вы направляетесь, после чего выключать его, да бы не тратить заряд батареи.

Когда начнете приближаться к нужному месту, вы можете заметить вот такое вот строение.

И так, мы паркуем наш плот и бежим исследовать станцию. Не спешите сразу бросаться на вверх, исследуйте все снизу, вверх. Лут на станции следующий: Хлам, железные слитки, болты, шарниры, пластик, рецепты блюд и ещё рецепт для крафта фонарика налобного.

Ну что же мы добираемся до верхушки станции и видим там следующую картину:

Ну что же после исследования станции мы получаем координаты следующей точки и отчаливаем дальше на встречу путешествиям. Залутавшись мы отправляем на свой плот и успешно отчаливаем.

Поиски огромных островов

И так мы залутали станцию. Теперь нам на приемнике будут отображаться только острова. Спавнятся они очень рандомно и не всегда поймешь, нужный ли это остров или нет. Лично я сейчас насчитал 3 обычных огромных островов (Буду обновлять если буду находить, что-то новое).

Разберем, один из островов.

И так, острова богаты ценными ресурсами. На самих островах находится от 2 до 3 ящиков со снаряжением. Под водой у острова спавнятся от 3 до 6 ящиков со снаряжением. Разберем все так же по полочкам.

1) Еда. Из еды можно найти почти все то же самое, что и на обычных островах. За исключением красных ягод и грибов (Грибы спавнятся в пещерах в больших островах).

2) Животные. Так же спавнятся они рандомно, из безопастных животных, вы там можете найти курицу, ламу и козел.

Бить их бесполезно, вы запаритесь это делать быстрее. Чтобы их поймать нам потребуется сеткомет и сами припасы для сети.

Разберемся как их крафтить.

2.1. Сеткомет и сеть.

В крафте сеткомета проблем не возникнет. Если нету железа, то можете найти его у острова. Труднее всего это с сетью. У многих игроков возникает вопрос где найти данный взрывчатый порох. Расскажем как сделать это.

2.2) Иглобрюх У берегов острова есть загрязненные лужи с 3 пластика и 1 деревяшкой, были раньше загрязненные лужи. Теперь этих луж к сожалению нету, но иглобрюхи остались.

После обновлений иглобрюха искать стало сложнее, ориентироваться под водой нужно будет по пузырям от этой рыбины. Так же советую почаще оглядываться, потому что эта мелочь может подплыть к вам из-за спины. Добыв геля с этой рыбиной, направляемся к печи и переплавливаем в порох. Ура у нас готова сеть и сам сеткомет. Теперь можно ловить животных. Лама дает нам шерсть, курица яйца, а козел молоко. Для данной живности советую так же заранее обустроить местечко на плоту с лужайкой.

Сама лужайка крафтится следующим образом.

Занимает один блок на плоту и после размещения требует полива, для выращивания травы (Вы не поверите, но животные требуют тож еды). Один из компонентов лужайки, это грязь. Её можно найти в пещерах в больших островах.

3) Дикие животные. Помимо нашей родной акулы, на больших островах водится несколько типов хищников.
Это бородавочник и визгун охотник. Добывается совком (Не лопатой!).

Бородавочника довольно просто убить имея у себя лук со стрелами. Его единственная атака это рывок в вашу сторону, он которой не так сложно уклонится. Перед тем как подберете тушку бородавочника, соберите сначала стрелы, иначе они попросту исчезнут. Подбирается голова бородавочника и 4 куска кожи. Убить можно с 7 железных стрел.

Визгун охотник, самая живучая птичка. Если у вас несколько стаков стрел и вы попали на остров, который я показал выше, то вы можете попробовать его уложить.

Тактика сражения с ним немного сложная, хоть и атакует он вас только одной атакой.

Для начала вам придется забраться на высокую точку. Перед атакой, визгун приземляется на землю (В нашем острове он приземляется ниже вас). Как только визгун вырвет камень и полетит к вам, цельтесь и стреляйте в него один раз, а потом убегайте в сторону, чтобы избежать падения камня. За минут 10 в первый раз у меня его получилось все таки завалить.

Подбирается с него голова визгуна, 4 куска мяса и перья. Убить можно с 7 железных стрел.

4) Лесные острова.

Данные острова были добавлены в обновлении с сюжетом. От других островов их отличает:
— Флора. На подобных островах раскинулся лес, как на одном из сюжетных островов.
— Обитатели. Тут обитателей только несколько это медведи (Может быть только один) и пчелки.

— Лут. Вместо пальм тут березки и ёлочки. Так же мёд имеется, и дополнительные квестовые предметы для прохождения сюжета

Теперь разберем несколько добавленых крафтов за счет меха (Добывается с ламы) и кожи (Добывается с бородавочника).

Полный сет брони добавляет вам к броне около 30%. Рюкзак увеличивает слоты в инвентаре.

Гигантские острова

Многие слышали или видели, что помимо больших островов можно встретить и гигантские. Один из таких островов мне как раз и повстречался.

За данный остров вам ничего интересного не дадут, не достижений, не редких животных. Давайте пробежимся по тому, что там можно найти.

1. Огромное количество красителей. Цветков на подобном острове действительно очень много.
2. Деревья и фрукты. Достаточно большое количество и того и другого.
3. Сундуки в количестве 4 штук. 2 из них находятся на каждой вершине, остальные два спрятаны под небольшим островом рядом (Скале торчащей из воды).

За двумя спрятанными сундуками легко добраться, просто находите такую же скалу рядом с островом и под водой обливаете её. С одной из сторон вы увидите вход.

4. Животные. Всегда спавнится бородавочник и трескун. Бородавочника сливаем внизу, а трескуна на верху. Из мирных, спавнится три рандомных животных.

5. Подводная местность. Довольно часто можно встретить иглобрюхов. Помимо, того, что они будут плавать под лужами, будут встречаться ещё и в других местах (У меня было 4 лужи, а нашел 8 иглобрюхов).
По сути остров хоть и большой, но не сильно полезный. Сделан для галочки и чтобы был.

Сюжетное путешествие

После буровой платформы, мы отправимся на следующие координаты. Добравшись до цели перед собой вы увидите большую яхту которая села на мель. Как такую мель не заметить до сих пор не пойму.

Единственный тут враг это мутированая крыса размеру с собаку. Так уж запасаемся луком, стрелами (Желательно железными, они их убивают с двух тычков). Спавнятся они тут постоянно, так уж нафармить ачивки с этими крысами будет не так сложно.

Бегать вам по хорошему потребуется несколько игровых дней. И желательно обследуйте весь этаж корабля по очередно. Не метайтесь с этажа на этаж, потому что чаще всего нужная вещь будет находится на одном этаже (Исключение в случаях 5 есть). Выносим максимум с корабля, пластиком и хламом он забит неплохо.
Ну и пару чертежиков с движком и рулем. Про них расскажу чуть позднее. Так же мы получаем данные о следующих координатах. Проплыв достаточно не мало (Легче сделать движки в количестве 2-ух штук и штурвал) и натыкаемся на ЛЕС КАРЛ! ПОСРЕДИ ОКЕАНА! ОТКУДА?

Тут у нас есть так же новые типы врагов, почему типы? Потому что. Тут у нас имеются в основном медведи и их так называемая «Мамка». С медведями так же расправится железными стрелами не так сложно. С Мамкой уж извините я так и не справился, слишком много на неё стрел уходит.

Начнем разбор острова. На нем имеется 3 чертежа для построек и один для нового оружия. Так же находится 3 вышки, дом ренджера, пещера мамки медведя и пару пещер самих медведей. Для начала посоветую собрать дикие ягоды в количестве 5 штук (Место в инвентаре они не занимают), а после отправится в логово мамки медведя. Оно находится в центре этого острова. Она отличается от других медведей, что размерами больше других медведей и отправляет вас в нокаут спустя два удара (Без брони). Если вы положите ягоды в рядом стоящий ящик, то она на него отвлечется и вы сможете проникнуть в саму пещеру.

Там найдете мачете и его рецепт для крафта.

Теперь по указателям отправляемся к 6-ой вышке. Добравшись активируем в ней рычаг и направляемся к 4-ой вышке. Чтобы туда попасть вам придется переправится через мост, который поднят. Ну тут рядом валяются камни, так уж вы без труда сможете попасть по рычагу и пройти через мост. Активируем на 4-ой вышке так же рубильник и направляемся ко 2-ой вышке, которая находится рядом с домом ренджера.
И там уже активируем последний рубильник и получаем новые координаты.

Теперь немного про ачивки с острова:

Убийство медведей. По факту все так же как и с другими засранцами животными. Требуется убить 1/10/50 медведей.

Следующие достижение довольно сложное, а именно убить «Мамку» медведей.

Связанные достижения: Тут вам потребуется найти на острове небольшую паляну с чучелами и достать у одного из них лампочку.

После того как достанете лампочку выдается достижение:

После этого можете бежать к дому ренджера и прям у входа вкрутить эту лампочку в голову чучелу и получите достижение:

Достижения по поиску:

1) Не подалеку от логова «Мамки» медведя есть велосипед рядом с деревом. Отследить его можно будет по велосипедному звуку. Подбегаем к нему и взаимодействуем.

2) Находим все три специальных предмета (Пила, Ключ гаечный и молоток) и в домике ренджера вешаем на стенд.

3) Если вы соберете все записки вам дадут следующее достижение:

Ну а теперь дальше в путь к приключенениям!

Остров караванов

В обновлении 12 у нас наконец появилась возможность дальше отправится в путешествие. И так следующий остров это остров Караванов.

Да бы не сильно спойлерить, что и вас ждет на острове постараемся кратко обо всем упомянуть.

1.1 Белый крикун, будет поджидать вас на острове в одном экземпляре. По силе он такой же как и обычный и лут с него собирается такой же.

1.2 Свиньи, чем то похожи на кабанов. На острове их не так много и все что из них можно получить это просто кожа.

1.3 Иглобрюхов так же тут можно встретить в большом количестве. Про них чуть позже.
1.4 Пчелиный рой. На этом острове их не так много, если не ошибаюсь два роя.
2. Уникальный лут. На острове действительно появилось немало интересных вещей, давайте перечислим их и как раз расскажем как некоторые из них получить. Как их скрафтить и как пользоваться читайте в пункте «Дополнительная модернизация плота».
2.1 Чертежи зарядного устройства. Где их искать я не буду говорить, потому что вам нужно найти все-го то 3 электрических провода, после того, как найдете все 3 электрических провода вы сможете создать сам чертеж в кабинете мэра этого острова.
2.2. Чертеж фейерверка. По факту не очень нужная вещь, но если скучно можно и позабавиться с ними. Находится на одном из островов рядом.

2.3. Чертеж металлоискателя. Очень важный чертеж, так как вам с его помощью потребуется находить один из важных ресурсов обновления. Находится под водой, вот вам подсказка где начать поиски. И да пока будете искать данный чертеж вы найдете где обитают иглобрюхи в большом количестве.

2.4. Чертеж Зиплайна. Всего фрагментов зиплайна 3, один из них, чтобы получить придется решить головоломку, а именно заполнить колодец водой, думаю если немного помучаетесь сможете его достать. Зиплайн нужен для быстрого перемещения между местами по тросу. Так же необходим на острове Караванов.

2.5 Майор Том. Чистая декоративная игрушка космонавта, найти можно его будет когда запустите ракету и проследите за парашутом, который из него выскочит.

2.6. Шляпа мэра. Ну как всегда обычная шляпа для вашего персонажа. Находится в доме Мэра.

На этом интересности острова заканчиваются. В помещениях домах на колесах часто можно найти провиант и ресурсы для вашего плота. А теперь направляемся дальше в путь.

Сюжетные острова часть 2

Тангароа. Последний крупный и сюжетный остров это Тангароа. Большой плавучий город под металлическим куполом.

Единственный вход на момент приплытия является проход в люк для лодок. Найти его можно будет по стрелкам на фундаменте.

1.Рюкзак очень полезен здесь, поскольку она обеспечивает больше слотов инвентаря ограничивая тем самым необходимость возвращения к плоту.
2.Броня не рекомендуется, так как врагов не так много, и их можно убить быстро и на расстоянии. Самые опасные враги — Люркеры, но от них можно без особых проблем увернуться.
3.Не берите с собой металлоискатель или лопату, в городе нет мест для копания.
4.Как и в случае с другими местами, настоятельно рекомендую исследовать локацию в течение дня и взять с собой головной свет для темных областей.

И так подземные помещения довольно большие и имеют пару загадок, давайте все разберем.

В этих туннелях можно найти довольно много люркеров, поэтому рекомендуется подготовиться к бою (в идеале — Мачете или Лук с металлическими стрелами).

Зайдя внутрь, вы обнаружите указатели, ведущие в разные части подвала, хотя многие двери будут закрыты с другой стороны. Первая встречающаяся область — это кафетерий, который представляет собой большую комнату с несколькими столами и кухонным оборудованием. Здесь можно найти немного добычи и записку. Здесь же находится часть генератора, которая необходима для ремонта генератора на складе, всего их три в туннелях.

Одна из довольно сложных головоломок (Для кого как), является складская, вам нужно сделать себе проход, чтобы добраться до следующих локаций. Как её пройти объяснять не стоит, там сложного ничего нету.

Дальнейшей локацией является плантацией, где вы сможете обнаружить небольшую провизию, а именно бананы и клубнику (Семена так же найдете). Чтобы вам её полностью пройти вам потребуется починить все блоки питания с помощью ВОЛШЕБНОЙ ИЗОЛЕНТЫ! Всего блоков будет 4, на один блок нужно 3 изоленты. Большая их часть находится в городе, как почините все блоки питания, сможете пробраться в финальную локации главы.

Главный район города

Как только вы достигните поверхности, то столкнетесь с огромной территорией города. Улицы патрулируют роботы-дворецкие, которых нельзя убить, но вывести из строя с помощью оружия.

Четыре металлические стрелы отключат одного из этих роботов, позволяя игроку извлечь карту-ключ Тангароа из его головы. Одна карточка-ключ необходима для исследования одного небоскреба, поскольку дверь на его нижнем этаже заперта и может быть открыта только с помощью карточки-ключа, которая расходуется при использовании. Важно отметить, что роботы в конечном итоге перезапускаются, поэтому, если вам нужно больше карточек-ключей, вы всегда можете отключить одних и тех же роботов несколько раз.

По всему городу можно найти пять выходов, которые можно активировать, взаимодействуя с ними. Как только это будет сделано, откроется аварийный выход и будет развернут надувной мост, позволяющий попасть в город прямо со своего плота, не проходя через подземную зону.

Так же как и на острове Караванов, здесь можно обнаружить редкий лут, в том числе редкую руду — титановую (Она чаще всего находится в сейфах), а так же жетоны Тангароа, про них чуть ниже. Небоскребы настоятельно рекомендую изучать с помощью мачете (Оно вам пригодится).

После того как полутали весь остров, самое время отправится в главную башню.

Отправляемся обратно в плантацию под землей и чиним все блоки питания с помощью изоленты. Там попадаете в лифт, который вас отвезет в один из небоскребов. Оттуда по зиплайну сможете добраться до основной башни. Добравшись по зиплайнам вы наткнетесь на дверь с ключ замком и рядом записку.

На самом деле данная загадка легче чем с контейнерами. Тут вам нужно записать номер каждого магазинчика и получится код. (Для самых ленивых код 4813).

После ввода кода вы заметите как вышка (Хотя разработчики назвали это Мостом), вылетит из города вы сможете выйти из самой локации и добраться до финальной части главы.

Сам «Мост» будет плавать рядом с Тангарой и никуда не уплывет. Забираемся по лестнице, собираем все полезное и у нас появляется конец 2-ой главы.

Жетоны Тангароа

Жетоны Тангароа используются для покупки предметов в Торговом центре Тангароа, который состоит из четырех торговых автоматов, установленных в нижней части башни Тангароа. Доступно 23 предмета для покупки, 12 из которых являются эксклюзивными для Tangaroa. Монеты находятся в апартаментах и ​​магазинах Тангароа. Наряду с лентами и ящиками с добычей они являются одними из главных сокровищ, которые можно найти на Тангароа.

Около 30 жетонов можно найти вокруг Тангароа за одно посещение, что означает, что требуется несколько посещений, если вы намерен купить по одному из каждого предмета. Предметы, растения и жетоны возрождаются после выхода из Тангароа.

Разберем же что можно получить из каждого аппарата и сколько это стоит.

Аппарат 1
Фортепьяно — 8
Радио — 6
Мачете — 5
Рюкзак — 5
Кожаный доспех — 4
Кожаные наколеники — 4

Аппарат 2
Кокосовая курица — 2
Голень с джемом — 2
Рыбное рагу — 2
Ужин из акулы — 2
Пресная вода — 1
Бутылка пресной воды — 1

Аппарат 3
Растение 1,2,3,4,5,6 — 1

Аппарат 4

Картина Тангароа 1,2,3,4,5,6 — 2

Если честно из всех этих предметов я рекомендую брать только фортепиано и радио и первого аппарата, все растения и картины. Смысл от еды, воды и брони я честно видел мало смысла.

Дополнительные модернизации плота

И так пройдем по всем крафтам, которые нам стали доступны после 2-ой сюжетной главы и разберем каждый.

Канат для зиплайна

С двумя местами Ziplines можете кататься по линии от верхней точки к нижней. После получения чертежа необходимо исследовать на столе исследований. Несколько столбов Zipline могут быть соединены друг с другом. Зиплайны также можно разместить на стене. Чтобы соединить два столба, вы должны нажать E, указывая на один столб, а затем пройти, указать на другой столб и снова нажать E.

Фейерверк

Создавая фейерверк, вы получаете по 10 штук за один крафт. Держа фейерверк в руке, вы можете выстрелить, щелкнув левой кнопкой мыши. Его также можно поставить на землю в качестве стационарного предмета и активировать, нажав E. Это позволяет запускать фейерверки в быстрой последовательности, что позволяет создавать более экстравагантные показы фейерверков. Как указано в описании, фейерверк можно нарисовать с помощью кисти, указав, какой цвет имеет фактический взрыв от фейерверка, когда он взрывается в небе. Наконец, когда фейерверк помещен на плот, его можно наклонять от -10 до 190 градусов, что позволяет вам стрелять фейерверком по диагонали в небо или в воду.

Фейерверк, размещенный под крышей или полом, будет проходить сквозь стены, если другой установленный предмет не окажется на пути, и в этом случае он немедленно взорвется. Однако взрыв не повредит никаким строениям поблизости.

Металлоискатель

С помощью металлоискателя вы можете искать на островах сокровища. Это сокровища состоят из различных материалов, таких как руды, пиломатериалы, лом, а также более редкие предметы, такие как статуэтка Тики, картины разработчиков, кассетные ленты и титановая руды. Металлоискатель активируется удерживанием левой кнопки мыши и указывает расстояние до места раскопок, включая серию цветных огней в диапазоне от красного до зеленого, а также пищит быстрее, чем вы ближе. Огни указывают расстояние до цели; красный означает, что вы находитесь в пределах досягаемости сокровищ, но далеко, желтый — средний диапазон, а зеленый — близко. Когда вы встанете на точное место, загорится последний зеленый свет, а звуковой сигнал перейдет в ровный тон.

Есть четыре типа сокровищ, которые можно выкопать из земли. Три из них указывают на ценность найденного сокровища, варьирующуюся от плохой до высокой, а последний — это Тики.

  • Ассорти из мусора, который содержит основные материалы, такие как лом, веревку, доски и многое другое.
  • Чемодан, содержащий обычные руды и иногда несколько титановых руд.
  • Сейф, содержащий высококачественную добычу, такую ​​как биотопливо, взрывчатый порошок, до четырех титановых руд, инструменты и многое другое.
  • Статуя Тики.

Зарядное устройство

После получения чертежа необходимо исследовать на столе исследований. Он может заряжать 2 батареи за один раз, что занимает 185 секунд; рядом с каждым отсеком для батарей есть индикатор, который меняет цвет с оранжевого на зеленый, показывая состояние заряда батарей. Зарядное устройство выключается, как только все аккумуляторы полностью заряжены, не расходуя топливо. Зарядное устройство работает на биотопливе; одна канистра с биотопливом может заряжать до четырех батарей.

Большое хранилище

В Большом Хранилище вы может разместить предметы, которые не теряются даже после смерти. В отличие от других хранилищ, его можно размещать только на полу. Его емкость больше, чем у хранилища (40 ячеек).

Водный танк

После получения чертежа необходимо исследовать на столе исследований. Вмещает 33 единицы воды и может быть подключен к одному или нескольким опреснителям для автоматического наполнения их водой. Для подключения машин необходимо использовать водопроводные трубы.

Электрический очиститель

Вы можете использовать электрический очиститель для очистки воды без каких-либо действий вручную, помимо замены батареи, которая питает его, когда он разрядится. В отличие от простого очистителя и усовершенствованного очистителя, электрическому очистителю требуется отверстие уровня воды, через которое проходит шланг, и после установки и включения он начнет откачивать соленую воду и наполнять резервуар пресной водой.

Очистителю требуется 80 секунд, чтобы полностью заполнить встроенный резервуар для воды, который вмещает 15 чашек пресной воды, ровно столько, чтобы заполнить три пустые бутылки.

Водопроводная труба

Водопровод исследуется с помощью чертежа: водопровод, который можно найти на Тангароа. Каждый раз при создании предмета создаются две трубы. Труба работает в кубах.

Водопроводная труба используется для перемещения воды между электрическими очистителями, резервуарами для воды и опреснителями. Как и сам опреснитель, вода перемещается циклически. Через определенные промежутки времени игра будет проверять, могут ли другие машины содержать больше воды, и если да, вода перемещается из резервуара в другую рассматриваемую машину.

Как и топливные трубы, у них нет какой-либо системы давления, а это означает, что длина или сложность системы трубопроводов не имеет значения, если все соответствующие машины подключены.

Улучшаем плот

И так, если вы успели пробежаться по сюжету, вы полюбому сможете улучшить скорость плота и его управление. И наконец скажите прощай весло.

Пробежимся по очереди.

1) Руль

При постройке рулевого колеса, позволит вам вращать свой плот в любом направлении. Ему не нужна никакая сила. Лучше всего работает в сочетании с двигателем.
P.s. Плот будет вращаться до тех пор, пока рулевое колесо не вернется в вертикальное положение.

2) Двигатель

Чертеж находится на локации с кораблекрушением «Vasagatan» так же где и руль. Так же используется в сочетании с рулем, получая полный контроль в каком направлении вы хотите плыть. Один двигатель толка 100 плит фундамента, Сети не учитываются за фундамент. Двигатель работает на досках или биотопливе. При использовании досок, двигатель будет прожигать полный бак из 17 досок, в течении чуть больше 10 минут. Биотопливо прослужит дольше чем доски, но оно будет требовать мед, но про биотопливе чуть ниже.
Если двигателю не получается «столкнуть» плот с места, то скорее всего плот на якоре или перегружен. В это время топливо не используется, несмотря на то, что двигатель включен.

3) Биотопливный рафинер (Очиститель)

Чертеж находится на острове «Бальбоа» на станции рейнджеров. Очиститель превращает один мед в одно биотопливо в соотношении 1:1. Чтобы превратить мед в биотопливо, очиститель использует сырую пищу. Когда укладывается сырая еда в очиститель, количество увеличивается в зависимости от добавленного предмета. Максимальная вместимость очистителя оценивается в 400 единиц. Для производства одного биотоплива расходуется 200 единиц сырой пищи. Ниже предоставленна таблица продуктов, которые используются в очистителе биотоплива и их заполнение.

Сырой картовель — 10
Сырая свекла — 10
Сырая сельдь — 40
Сырой морской лещь — 40
Кокос — 40
Манго — 40
Арбуз — 40
Ананас — 40
Яйцо — 60
Сырая скумбрия — 65
Сырая телапия — 65
Сырое мясо — 70
Сырая окорочка — 80
Сырой сом — 100
Сырой лосось — 100
Ведро молока — 100
Красные ягоды — 125
Сырое мясо акулы — 125
Голова акулы — 200
Голова бородавочника — 200
Голова Крикуна — 200
Голова медведя — 200
Голова Иглобрюха — 300
Голова мамы медведя — 600

4) Биотопливный бак

Исследуется на столе для исследования. Хранит в себе 4 банки биотоплива и может быть подключен к одному или нескольким двигателям для автоматического снабжения двигателя топливом. при помощи труб.

5) Трубы

Исследуется на столе для исследования. Требуется для соединения Биотопливного бака с двигателем. Одна труба размещается на один квадрат.

6) Улей

Улей требуется располагать рядом с цветами. Мед набирается в улье за 8 минут. Когда можно будет собирать мед, на улье вы заметите капли меда. Количество собранного меда зависит от количества цветов, окружающих улей. Цвет цветов е влияет на количество получаемого меда. Ниже представлена таблица за какое количество цветов получается определенное количество меда.

Кол-во цветов Соты
1-5 1
6-11 2
Свыше 12 3

Так же можно понять на каком улье находится больше меда по внешним каплям меда вытекающего из улья.

Временное заключение

Я очень рад, что некоторые игроки ждут когда я выпускаю новый апдейт своего руководства и очень благодарен за то, что вы меня поддерживаете. Для личного хвастоства покажу свой плот.

Первый этаж — Ферма, пчеловодство, маленькая столовка и немного другого.
Второй этаж — Кухня.
Третий — Спальная с небольшим хранением.
Четвертый — Складское помещение.
Пятый — Этаж управления.
Выживание более 200 дней.

Источник https://savepearlharbor.com/?p=158059

Источник https://showgamer.com/prohozhdeniya-igr/108-prohozhdenie-webbed-gayd-po-igre

Источник https://igrozor.org/raft-polnoe-prohozhdenie-gayd-1336

Читать статью  Как открутить кран: практические рекомендации и советы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: